Арест счета банком русский стандарт

Личный кабинет

Искать только в заголовках. Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Новые сообщения Новые сообщения профилей Последняя активность. Пользователи Текущие посетители Новые сообщения профилей Поиск сообщений профилей. Везде Темы Этот форум Эта тема.

Мошенничество с банковскими картами. Что делать если украли деньги с карты?

Форумы Юридический форум Гражданское право Кредиты, займы, вклады. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере. Банк отказывает в выдаче средств со счета, ФЗ-115 и иск в суд. Автор темы denb02 Дата начала 7 Апр 2017. Я являюсь клиентом банка Русский Стандарт.

В ноябре 2016 года, войдя в личный кабинет в интернет банке Русского Стандарта, я не обнаружил у себя ни одной действующей карты.

Условия выдачи

Каких либо смс-оповещений от Банка Русский Стандарт или звонков не поступило. Я обратился в банк, за разъяснениями, почему я не могу пользоваться картой. В банке мне сказали, что моя карта и лицевой счёт, привязанный к карте, заблокированы Банком. Я попросил разъяснить мне причины блокировки, но обозначения законных оснований блокировки карты мне не было дано. Там же я писал заявление о закрытии карты три раза, с указанием суммы остатка средств на карте и способа их возврата мне, но моя карта не была закрыта и денежные средства продолжают находиться на карте.

За что могут арестовать счет в сбербанке

Каких либо официальных причин блокировки, и законных оснований удерживания моих денежных средств мне дать отказались. Арест на мой счёт и денежные средства, находящиеся на нём не наложен.

После этого я подал заявление на расторжение договора банковского обслуживания с банком Русский Стандарт, но заявление не было исполнено. В декабре 2016 года я подал исковое заявление в суд, с требованиями расторгнуть договор между мной и банком Русский Стандарт, взыскать с Банка в мою пользу сумму необоснованно удерживаемые денежные средства, взыскать с Банка сумму процентов за пользование чужими денежными средствами, а также взыскать с Банка компенсацию морального вреда.

В ходе судебного заседания выяснилось, что банк ссылается на 115 ФЗ, и просит предоставить пояснения по двум суммам, недавно поступившим на мой счет. Суд вынес решение полностью отказать мне в исполнении исковых требований.

Личный кабинет

В данный момент, письменного решения суда у меня нет. Уже после судебного заседания я предоставил пояснения по поступившим суммам в Банк Русский Стандарт.

Решения Банка пока тоже не поступало. Подскажите, как действовать в подобной ситуации, чтобы вернуть свои деньги? Эксперт 8 Апр 2017. Рекомендую вам все же очно обратиться к юристу, хотя бы с целью получения консультации исходя из тех документов которые у вас есть.

Система управления счетами

В частности, очень важно ознакомиться с решением суда. Войдите или зарегистрируйтесь для ответа. Facebook Twitter VK Одноклассники.

Источник: http://звездноенебо29.рф/article-2992553.php